1 младшая группа: 1 младшая группа

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Базинова Галина Ивановна
Помощник воспитателя
Семенова Яна Анатольевна

Особенности занятий в группе

В группе проводятся занятия в соотвествии с ООП ДО МАДОУ "Детский сад № 1"Огонёк" по следующим образовательным областям.

п/п

Образовательная область

Основные задачи образовательной деятельности

1

Социально-

коммуникативное

развитие

создание условий для:

– дальнейшего развития общения ребенка со взрослыми;

– дальнейшего развития общения ребенка с другими детьми;

– дальнейшего развития игры

– дальнейшего развития навыков самообслуживания.

2

Познавательное

развитие

создание условий для:

– ознакомления детей с явлениями и предметами окружающего мира,

овладения предметными действиями;

– развития познавательно-исследовательской активности и

познавательных способностей.

3

Речевое развитие

создание условий для:

– развития речи у детей в повседневной жизни;

– развития разных сторон речи     в     специальноорганизованных   играх   и

занятиях

4

Художественно-

эстетическое

развитие

создание условий для:

–   развития   у   детей эстетического   отношения к окружающему миру;

–приобщения к изобразительным   видам деятельности;

–приобщения к музыкальной культуре;

–приобщения к театрализованной

деятельности

5

Физическое

развитие

создание условий для:

–   укрепления   здоровья детей,         становления ценностей       здорового

образа жизни;

–   развития   различных видов       двигательной активности;

–   формирования   навыков безопасного поведения

Обучающая программа

ООП ДО "МАДОУ "Детский сад № 1 "Огонёк" основанная на ФГОС ДО и ФОП ДО.

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

ребенок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

ребенок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

ребенок понимает и выполняет простые поручения взрослого;

ребенок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

ребенок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;

ребенок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;

ребенок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

ребенок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

ребенок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

ребенок осуществляет поисковые и обследовательские действия;

ребенок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

ребенок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;

ребенок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

ребенок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

ребенок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;

ребенок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

ребенок в играх отображает действия окружающих ("готовит обед", "ухаживает за больным" и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель ("Я буду лечить куклу").

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Приём детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
8.30-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.10
самостоятельная деятельность
9.10-9.30
Организованная образовательная деятельность
9.30-9.45
Второй завтрак
9.45.11.20
Подготовка к прогулке, прогулка
11.20-12.20
Возвращение с прогулки, игры
11.35.- 12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-15.20
Подготовка ко сну, дневной сон
15.20.-15.30
Постепенный подъем, самостоятельная деятельностьь
15.30-15.45
Подготовка к полднику, уплотненный полдник
15.45.- 16.00
Игры, самостоятельная деятельность,
16.00.-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Второй завтрак
Фрукты свежие/сок фруктовый 95/100
Обед
Суп картофельный с мясными фрикадельками 150
Рыба запеченая 50
Овощное рагу 110
Сок фруктовый 150
Хлеб пшенично-ржаной 30
Уплотненный полдник
Оладьи с повидлом 130/10
Чай с сахаром 160

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie